Графика и анимация / Графические примитивы |
Вставка
Редактирование
Рисунок 1. Пример работы функции «Выровнять линию»: слева полидуга до применения функции, справа – после.
Свойства
Название | Имя | Значение по умолчанию |
Допустимые значения {в скрипте} в окне свойств |
Справка | |
Имя объекта | Name | RoundPolyLine<N> | Непрерывная последовательность цифр и латинских букв |
Данное имя используется для обращения к свойтсвам объекта, например, в скрипте: RoundPolyLine.Visible. |
|
Тип элемента | ClassName | RoundPolyLine | Значение предопределено | Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств. | |
Подсказка | Hint | <нет> | Любой текст | Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект. | |
Отображать подсказку при редактировании | ShowHintOnEdit | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования. | |
Видимость при выполнении | Visible | Да |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта. | |
Цвет | Color | <черный> | Цвет выбирается из стандартной системной палитры. | Цвет отображаемой полидуги. | |
Координаты точек | Points | [(X1,Y1),(X2,Y2)…(Xn,Yn)] |
Значения float, имена сигналов, математические выражения: [(56 , 104), (112 , src1),(coord3*k4 , 40)] |
Координаты X и Y всех вершин отображаемой полилинии в координатном пространстве окна. | |
Ссылка | Instance | <нет> | Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». | Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для вызова различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр. | |
Ссылка при редактировании | EditInstance | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования. | |
Действие для вывода ссылки | InstanceMode | Двойной щелчок |
{0} Двойной щелчок {1} Щелчок левой кнопкой {2} Щелчок правой кнопкой |
Выбор варианта активации ссылки. | |
Ярлык | Tag | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов. | |
Шаблон автозаполнения | Template | <нет> | Подробнее о шаблонах автозаполнения. | Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта. | |
Номер решателя | Layer | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ. | |
Скрипт инициализации объекта | OnInitScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта. | |
Скрипт исполнения объекта | OnRunScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта. | |
Толщина линии | Width | 1 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Толщина линии изображаемой полидуги в пикселях. | |
Стиль линии | PenStyle | Сплошная | ![]() |
{0} Сплошная {1} Штриховая {2} Пунктирная {3} Штрихпунктирная {4} С двумя точками |
Выбор из набора доступных вариантов стилей линии. |
Толщина границы | BorderWidth | 0 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Толщина абриса изображаемой линии полидуги в пикселях. | |
Цвет границы | BorderColor | <нет> | Цвет выбирается из стандартной системной палитры. | Цвет абриса. | |
Коэффициент прозрачности | Opacity | 1 | Значения float от 0 до 1. |
0 – полностью прозрачный объект. 1 – полностью непрозрачный объект. |