Графика и анимация / Графические примитивы |
Данный примитив является частным случаем примитива OLE-объект, он использует стандратный механизм OLE-объектов для встройки в файл проекта или графический контейнер пустых файлов MS Word, которые могут редактироваться непосредственно в окне SimInTech.
Управление примитивом происходит посредством свойств «Уставка / Status», «Тип уставки / StatusType» и «Значение / Value». Активация содержимого примитива происходит при записи в свойство «Значение / Value» величины, нарушающей пороговое значение, указанное в свойстве «Уставка / Status». Правило, по которому сравниваются текущее значение и пороговое, выбирается в свойстве «Тип уставки / StatusType».
Активация примитива подразумевает открытие его содержимого для редактирования.
Для включения возможности вызова содержимого на редактирование без манипуляций с вышеописанными свойствами можно установить свойство «Активность / Enabled» в значение «Да». В этом случае для открытия содержимого примитива достаточно выполнить двойной щелчок ЛКМ на его изображении. При этом активация будет происходить как в режиме расчета модели, так и в режиме редактирования.
Вставка
Редактирование
Свойства
Название | Имя | Значение по умолчанию |
Допустимые значения {в скрипте} в окне свойств |
Справка |
Имя объекта | Name | WordDocument<N> | Непрерывная последовательность цифр и латинских букв |
Данное имя используется для обращения к свойствам объекта, например, в скрипте: WordDocument4.Visible. |
Тип элемента | ClassName | WordDocument | Значение предопределено | Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств. |
Подсказка | Hint | <нет> | Любой текст | Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект. |
Отображать подсказку при редактировании | ShowHintOnEdit | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования. |
Видимость при выполнении | Visible | Да |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта. |
Цвет | Color | <белый> | Цвет выбирается из стандартной системной палитры. | не используется |
Координаты точек | Points | [(X1,Y1),(X2,Y2), (X3,Y3), (X4,Y4)] |
Значения float, имена сигналов, математические выражения: [(56 , 104), (112 , src1),(coord3*k4 , 40),(44.33,54,23)] |
Координаты вершин прямоугольника, описывающего примитив. |
Ссылка | Instance | <нет> | Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». | Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для вызова различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр. |
Ссылка при редактировании | EditInstance | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования. |
Действие для вывода ссылки | InstanceMode | Двойной щелчок |
{0} Двойной щелчок {1} Щелчок левой кнопкой {2} Щелчок правой кнопкой |
Выбор варианта активации ссылки. |
Ярлык | Tag | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов. |
Шаблон автозаполнения | Template | <нет> | Подробнее о шаблонах автозаполнения. | Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта. |
Номер решателя | Layer | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ. |
Скрипт инициализации объекта | OnInitScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта. |
Скрипт исполнения объекта | OnRunScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта. |
Ширина | Width | 100 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Ширина изображения. |
Высота | Height | 100 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Высота изображения. |
Активность | Enabled | Нет |
{0} Нет {1} Да |
не используется |
Чувствительность | Sensible | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Пороговое значение, устанавливаемое для величины в свойстве «Значение / Value». Вариант сравнения величины с порогом выбирается в свойстве «Тип уставки / StatusType». |
Уставка | Status | 0 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Варианты сравнения величины из свойства «Значение / Value» с порогом из свойства «Уставка / Status». |
Тип уставки | StatusType | Больше |
{0} Меньше {1} Больше {2} Равно {3} Меньше или рвно {4} Больше или равно |
Задаваемая извне примитива величина, значение которой сравнивается с порогом из свойства «Уставка / Status» по правилу, выбранному в свойстве «Тип уставки / StatusType». |
Значение | Value | 0 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Контролируемая валичина, значение которой сравнивается с порогом в свойстве «Уставка / Status». |