Документ Word (WordDocument)

Данный примитив является частным случаем примитива OLE-объект, он использует стандратный механизм OLE-объектов для встройки в файл проекта или графический контейнер пустых файлов MS Word, которые могут редактироваться непосредственно в окне SimInTech.

Управление примитивом происходит посредством свойств «Уставка / Status», «Тип уставки / StatusType» и «Значение / Value». Активация содержимого примитива происходит при записи в свойство «Значение / Value» величины, нарушающей пороговое значение, указанное в свойстве «Уставка / Status». Правило, по которому сравниваются текущее значение и пороговое, выбирается в свойстве «Тип уставки / StatusType».

Активация примитива подразумевает открытие его содержимого для редактирования.

Для включения возможности вызова содержимого на редактирование без манипуляций с вышеописанными свойствами можно установить свойство «Активность / Enabled» в значение «Да». В этом случае для открытия содержимого примитива достаточно выполнить двойной щелчок ЛКМ на его изображении. При этом активация будет происходить как в режиме расчета модели, так и в режиме редактирования.

Вставка

  1. Кликнуть в панели примитивов по кнопке .
  2. Кликнуть в поле окна проекта или графического редактора для добавления нового экземпляра в указанном месте. В указанном месте появится пустой квадрат.

Редактирование

  1. Для выделения объекта Word достаточно кликнуть по нему ЛКМ.
  2. Для непосредственного редактирования содержимого документа Word нужно дважды кликнуть ЛКМ на примитиве. В окне SimInTech отобразится интерфейс MS Word, а содержимое документа Word станет доступным для редактирования. Для окончания редактирования документа нужно кликнуть ЛКМ вне поля, отведенного для редактирования документа. Интерфейс MS Word исчезнет, а содержимое примитива обновится в соответствии с внесенными правками.
  3. Для перемещения объекта Word навести указатель мыши на объект – изображение указателя изменится на изображение указывающей руки, нажать ЛКМ и удерживая её переместить объект на новое место.
  4. Для изменения высоты и ширины объекта Word подвести указатель мыши к маркеру в одной из вершин описывающего его прямоугольника – изображение указателя изменится на двунаправленную стрелку, нажать ЛКМ и удерживая её переместить маркер на расстояние, соответствующее новому размеру объекта.

Свойства

Название Имя Значение по умолчанию

Допустимые значения

{в скрипте} в окне свойств

Справка
Имя объекта Name WordDocument<N> Непрерывная последовательность цифр и латинских букв

Данное имя используется для обращения к свойствам объекта, например, в скрипте:

WordDocument4.Visible.

Тип элемента ClassName WordDocument Значение предопределено Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств.
Подсказка Hint <нет> Любой текст Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект.
Отображать подсказку при редактировании ShowHintOnEdit Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования.
Видимость при выполнении Visible Да

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта.
Цвет Color <белый> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. не используется
Координаты точек Points [(X1,Y1),(X2,Y2), (X3,Y3), (X4,Y4)]

Значения float, имена сигналов, математические выражения:

[(56 , 104), (112 , src1),(coord3*k4 , 40),(44.33,54,23)]

Координаты вершин прямоугольника, описывающего примитив.
Ссылка Instance <нет> Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для вызова различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр.
Ссылка при редактировании EditInstance Нет

{0} Нет

{1} Да

Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования.
Действие для вывода ссылки InstanceMode Двойной щелчок

{0} Двойной щелчок

{1} Щелчок левой кнопкой

{2} Щелчок правой кнопкой

Выбор варианта активации ссылки.
Ярлык Tag 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов.
Шаблон автозаполнения Template <нет> Подробнее о шаблонах автозаполнения. Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта.
Номер решателя Layer 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ.
Скрипт инициализации объекта OnInitScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта.
Скрипт исполнения объекта OnRunScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта.
Ширина Width 100 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Ширина изображения.
Высота Height 100 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Высота изображения.
Активность Enabled Нет

{0} Нет

{1} Да

не используется
Чувствительность Sensible Нет

{0} Нет

{1} Да

Пороговое значение, устанавливаемое для величины в свойстве «Значение / Value».

Вариант сравнения величины с порогом выбирается в свойстве «Тип уставки / StatusType».

Уставка Status 0 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Варианты сравнения величины из свойства «Значение / Value» с порогом из свойства «Уставка / Status».
Тип уставки StatusType Больше

{0} Меньше

{1} Больше

{2} Равно

{3} Меньше или рвно

{4} Больше или равно

Задаваемая извне примитива величина, значение которой сравнивается с порогом из свойства «Уставка / Status» по правилу, выбранному в свойстве «Тип уставки / StatusType».
Значение Value 0 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Контролируемая валичина, значение которой сравнивается с порогом в свойстве «Уставка / Status».