Графика и анимация / Графические примитивы |
Вставка
Редактирование
Свойства
Название | Имя | Значение по умолчанию |
Допустимые значения {в скрипте} в окне свойств |
Справка |
Имя объекта | Name | Point<N> | Непрерывная Последовательность цифр и латинских букв |
Данное имя используется для обращения к свойствам объекта, например, в скрипте: Point7.Visible. |
Тип элемента | ClassName | Point | Последовательность цифр, латинских и русских букв. | Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта, набор свойств и математическую модель, которая будет применяться при моделировании. |
Подсказка | Hint | <нет> | Любой текст в т.ч. и многострочный. | Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект. |
Отображать подсказку при редактировании | ShowHintOnEdit | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования. |
Видимость при выполнении | Visible | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта. |
Цвет | Color | <черный> | Цвет выбирается из стандартной системной палитры. | Цвет отображаемой точки. |
Координаты точек | Points | [(X , Y)] |
Значения float, интерпретируемые выражения: [(56.7 , coord3*k4)] |
Координаты X и Y отображаемой точки в координатном пространстве окна. |
Ссылка | Instance | <нет> | Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». | Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр. |
Ссылка при редактировании | EditInstance | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования. |
Действие для вывода ссылки | InstanceMode | Двойной щелчок |
{0} Двойной щелчок {1} Щелчок левой кнопкой {2} Щелчок правой кнопкой |
Выбор варианта активации ссылки. |
Ярлык | Tag | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов. |
Шаблон автозаполнения | Template | <нет> | Подробнее о шаблонах автозаполнения. | Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта. |
Номер решателя | Layer | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ. |
Скрипт инициализации объекта | OnInitScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта. |
Скрипт исполнения объекта | OnRunScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта. |
Главная точка | Center | (X , Y) |
Значения float, интерпретируемые выражения: [(56.7 , coord3*k4)] |
Координаты центра вращения объекта. По умолчанию, назначаются координаты геометрического центра объекта. |