Точка (Point)

Вставка

  1. Кликнуть в панели примитивов по кнопке .
  2. Кликнуть в поле окна проекта или графического редактора.

Редактирование

  1. Выделить точку, кликнув на его изображении.
  2. Для перемещения точки навести на неё указатель мыши – изображение указателя изменится на изображение указывающей руки, нажать ЛКМ и удерживая её переместить отрезок на новое место.

Свойства

Название Имя Значение по умолчанию

Допустимые значения

{в скрипте} в окне свойств

Справка
Имя объекта Name Point<N> Непрерывная Последовательность цифр и латинских букв

Данное имя используется для обращения к свойствам объекта, например, в скрипте:

Point7.Visible.

Тип элемента ClassName Point Последовательность цифр, латинских и русских букв. Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта, набор свойств и математическую модель, которая будет применяться при моделировании.
Подсказка Hint <нет> Любой текст в т.ч. и многострочный. Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект.
Отображать подсказку при редактировании ShowHintOnEdit Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования.
Видимость при выполнении Visible Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта.
Цвет Color <черный> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. Цвет отображаемой точки.
Координаты точек Points [(X , Y)]

Значения float, интерпретируемые выражения:

[(56.7 , coord3*k4)]

Координаты X и Y отображаемой точки в координатном пространстве окна.
Ссылка Instance <нет> Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр.
Ссылка при редактировании EditInstance Нет

{0} Нет

{1} Да

Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования.
Действие для вывода ссылки InstanceMode Двойной щелчок

{0} Двойной щелчок

{1} Щелчок левой кнопкой

{2} Щелчок правой кнопкой

Выбор варианта активации ссылки.
Ярлык Tag 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов.
Шаблон автозаполнения Template <нет> Подробнее о шаблонах автозаполнения. Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта.
Номер решателя Layer 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ.
Скрипт инициализации объекта OnInitScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта.
Скрипт исполнения объекта OnRunScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта.
Главная точка Center (X , Y)

Значения float, интерпретируемые выражения:

[(56.7 , coord3*k4)]

Координаты центра вращения объекта. По умолчанию, назначаются координаты геометрического центра объекта.