GIF-анимация (GIFAnimation)

Данный примитив близок по набору свойств к примитиву «Изображение / RasterImage», но в отличие от него использует только изображения в формате gif, включая gif-анимацию. Для вставки изображения в примитив нужно указать имя файла в свойстве «Имя файла изображения / ImageFile».

Вставка

  1. Кликнуть в панели примитивов по кнопке .
  2. Кликнуть в поле окна проекта или графического редактора в месте вставки изображения. Появится пустой белый квадрат.

Редактирование

  1. Выделить изображение, кликнув по нему.
  2. Для перемещения изображения навести на него указатель мыши - изображение указателя изменится на изображение указывающей руки, нажать ЛКМ и удерживая её переместить изображение на новое место.
  3. Для изменения высоты и ширины изображения подвести указатель мыши к маркеру в одной из вершин прямоугольника, описывающего изображение – изображение указателя изменится на двунаправленную стрелку, нажать ЛКМ и удерживая её переместить маркер на расстояние, соответствующее новому размеру изображения.
  4. Поворот для данного примитива не предусмотрен. Если есть необходимость использовать поворот для изображений, то стоит воспользоваться примитивом «Изображение с поворотом / Rotated Image», либо примитивом «Картинка из файла / MenagedImage».

Свойства

Название Имя Значение по умолчанию

Допустимые значения

{в скрипте} в окне свойств

Справка
Имя объекта Name GIFAnimation<N> Непрерывная последовательность цифр и латинских букв

Данное имя используется для обращения к свойствам объекта, например, в скрипте:

GIFAnimation5.Visible.

Тип элемента ClassName GIFAnimation Значение предопределено Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств.
Подсказка Hint <нет> Любой текст Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект.
Отображать подсказку при редактировании ShowHintOnEdit Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования.
Видимость при выполнении Visible Да

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта.
Цвет Color <белый> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. не используется
Координаты точек Points [(X1,Y1),(X2,Y2), (X3,Y3), (X4,Y4)]

Значения float, имена сигналов, математические выражения:

[(56 , 104), (112 , src1),(coord3*k4 , 40),(44.33,54,23)]

Координаты вершин прямоугольника, описывающего изображение.
Ссылка Instance <нет> Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для вызова различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр.
Ссылка при редактировании EditInstance Нет

{0} Нет

{1} Да

Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования.
Действие для вывода ссылки InstanceMode Двойной щелчок

{0} Двойной щелчок

{1} Щелчок левой кнопкой

{2} Щелчок правой кнопкой

Выбор варианта активации ссылки.
Ярлык Tag 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов.
Шаблон автозаполнения Template <нет> Подробнее о шаблонах автозаполнения. Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта.
Номер решателя Layer 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ.
Скрипт инициализации объекта OnInitScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта.
Скрипт исполнения объекта OnRunScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта.
Ширина Width 105 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Ширина изображения.
Высота Height 105 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Высота изображения.
Имя файла изображения ImageFile <нет> Имя файла с растровым изображениием в формате gif, в т.ч. gif-анимация.

Указывается графический файл с растровым изображением в формате gif.

Если выбран анимированное gif-изображение, то для отображения анимации нужно воспользоваться свойством «Включить анимацию / Animation».

Включить анимацию Animation Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение анимации для анимированных gif‑изображений.
Растянуть изображение Strech Да

{0} Нет

{1} Да

Значение «Да» сжимает или растягивает изображение таким образом, чтобы оно заполняло все пространство примитва. Пропорции изображения не сохраняются.

При значении «Нет» изображение отображается в масштабе 1:1 с сохранением пропорций.

По центру Centered Да

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает центрирование изображения внутри примитива.

При значении «Нет» изображение «привязывается» к левому верхнему углу примитива.

Включить прозрачность анимации Transparent Да

{0} Нет

{1} Да

не используется