Графика и анимация / Графические примитивы |
Вставка
Редактирование
Свойства
Название | Имя | Значение по умолчанию |
Допустимые значения {в скрипте} в окне свойств |
Справка |
Имя объекта | Name | RotatedImage<N> | Непрерывная последовательность цифр и латинских букв |
Данное имя используется для обращения к свойствам объекта, например, в скрипте: RotatedImage 3.Visible. |
Тип элемента | ClassName | RotatedImage | Значение предопределено | Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств. |
Подсказка | Hint | <нет> | Любой текст | Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект. |
Отображать подсказку при редактировании | ShowHintOnEdit | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования. |
Видимость при выполнении | Visible | Да |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта. |
Координаты точек | Points | [(X1,Y1),(X2,Y2), (X3,Y3)] |
Значения float, имена сигналов, математические выражения: [(56 , 104), (112 , src1),(coord3*k4 , 40)] |
(X1,Y1) – координаты центра изображения. (X2,Y2) – координаты маркера на правой стороне изображения. Данный маркер также используется для поворота объекта. (X3,Y3) – координаты маркера на верхней стороне изображения. |
Ссылка | Instance | <нет> | Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». | Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для вызова различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр. |
Ссылка при редактировании | EditInstance | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования. |
Действие для вывода ссылки | InstanceMode | Двойной щелчок |
{0} Двойной щелчок {1} Щелчок левой кнопкой {2} Щелчок правой кнопкой |
Выбор варианта активации ссылки. |
Ярлык | Tag | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов. |
Шаблон автозаполнения | Template | <нет> | Подробнее о шаблонах автозаполнения. | Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта. |
Номер решателя | Layer | 0 | Любое целое число или интерпретируемое выражение | Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ. |
Скрипт инициализации объекта | OnInitScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта. |
Скрипт исполнения объекта | OnRunScript | <нет> | Текст скрипта | Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта. |
Угол поворота | Angle | 0 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Угол поворота объекта в радианах при вращении вокруг его центра. |
Ширина | Width | 128 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Ширина описывающего прямоугольника. |
Высота | Height | 144 | Значения float, имена сигналов, математические выражения. | Высота описывающего прямоугольника. |
Растровое изображение | RasterImage | <нет> | Имя файла с растровым изображениием в формате bmp, jpg, png. | Указывается графический файл с растровым изображением, которое должно отображаться внутри объекта. |
Сохранять пропорции | Proportional | Нет |
{0} Нет {1} Да |
Включает и отключает сохранение соотношения ширины и высоты изображения при вписывании его в прямоугольные границы объекта. |
Коэффициент прозрачности | Opacity | 1 | Значения float от 0 до 1. |
0 – полностью прозрачный объект. 1 – полностью непрозрачный объект. |