Горячая клавиша (Hotkey)

Примитив Горячая клавиша используется для добавления в проект реакции на нажатие клавиш. Клавиши задаются посредством указания символа, печатаемого в поле свойства «Клавиша / Key» при нажатии нужной клавиши или сочетания клавиш. В качестве символа можно задать любую букву или цифру. При этом регистр вводимого символа игнорируется, а язык раскладки учитывается.

При нажатии заданной горячей клавиши примитив меняет значение «Нет» свойства «Состояние / State» на «Да».

Примитив может работать как в режиме кнопки с возвратом, так и в режиме кнопки с фиксацией. Эти опции задаются в свойстве «Режим / Mode».

Вставка

  1. Кликнуть в панели примитивов по кнопке .
  2. Кликнуть в поле окна проекта или графического редактора. Появится пиктограмма примитива, с помощью которой можно вызывать окно свойств этого объекта для редактирования. При запуске расчета данная пиктограмма не отображается.

Редактирование

  1. Для перемещения пиктограммы нужно навести указатель мыши на красный маркер – изображение указателя изменится на изображение указывающей руки, нажать ЛКМ и удерживая её переместить пиктограмму на новое место.

Свойства

Название Имя Значение по умолчанию

Допустимые значения

{в скрипте} в окне свойств

Справка
Имя объекта Name HotKey<N> Непрерывная последовательность цифр и латинских букв

Данное имя используется для обращения к свойствам объекта, например, в скрипте:

HotKey3.Visible.

Тип элемента ClassName HotKey Значение предопределено Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств.
Шаблон автозаполнения Template <нет> Подробнее о шаблонах автозаполнения. Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта.
Номер решателя Layer 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ.
Клавиша Key <нет> Символ буквы или цифры Символ буквы или цифры, на который должен реагировать примитив и изменять свойство «Состояние / State».
Режим Mode Кнопка

{0} Кнопка

{1} Переключатель

Выбор режима срабатывания примитива на нажатие.

При выбранной опции «Кнопка» реакция на клавишу только во время нажатия.

При опции «Переключатель» реакция включается по первому нажатию клавиши, а отключается по повторному нажатию.

Состояние State Нет

{0} Нет

{1} Да

Свойство, изменяющееся при нажатии горячей клавиши с «Нет» на «Да».