Дуга (Arc)

Вставка

  1. Кликнуть в панели примитивов по кнопке Вставка
  2. Кликнуть в панели примитивов по кнопке .
  3. Кликнуть в поле окна проекта или графического редактора в месте начала дуги.
  4. Повторно кликнуть в поле окна проекта или графического редактора для задания точки на дуге.
  5. Для завершения кликнуть в третий раз в поле окна проекта или графического редактора в месте окончания дуги.

Редактирование

  1. Выделить дугу, кликнув на её изображени.
  2. Для перемещения дуги навести указатель мыши на дугу - изображение указателя изменится на изображение указывающей руки, нажать ЛКМ и удерживая её переместить дугу на новое место.
  3. Для изменения положения одной из вершин дуги, либо точки на дуге подвести указатель мыши к нужной точке - изображение указателя изменится на перекрестье, нажать ЛКМ и удерживая её переместить точку на новое место. При этом дуга будет автоматически перестроена с новым радиусом, положением и длиной дуги, чтобы дуга по-прежнему проходила через все три точки.

Свойства

Название Имя Значение по умолчанию

Допустимые значения

{в скрипте} в окне свойств

Справка
Имя объекта Name Arc<N> Непрерывная последовательность цифр и латинских букв

Данное имя используется для обращения к свойтсвам объекта, например, в скрипте:

Point.Visible.

Тип элемента ClassName Arc Значение предопределено Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств.
Подсказка Hint <нет> Любой текст Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект.
Отображать подсказку при редактировании ShowHintOnEdit Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования.
Видимость при выполнении Visible Да

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта.
Цвет Color <черный> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. Цвет отображаемой точки.
Координаты точек Points [(X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3)] Значения float, имена сигналов, математические выражения. Координаты X и Y всех вершин отображаемой дуги в координатном пространстве окна.
Ссылка Instance <нет> Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для вызова различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр.
Ссылка при редактировании EditInstance Нет

{0} Нет

{1} Да

Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования.
Действие для вывода ссылки InstanceMode Двойной щелчок

{0} Двойной щелчок

{1} Щелчок левой кнопкой

{2} Щелчок правой кнопкой

Выбор варианта активации ссылки.
Ярлык Tag 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов.
Шаблон автозаполнения Template <нет> Подробнее о шаблонах автозаполнения. Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта.
Номер решателя Layer 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ.
Скрипт инициализации объекта OnInitScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта.
Скрипт исполнения объекта OnRunScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта.
Толщина линии Width 1 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Толщина линии изображаемой дуги в пикселях.
Стиль линии PenStyle Сплошная

{0} Сплошная

{1} Штриховая

{2} Пунктирная

{3} Штрихпунктирная

{4} С двумя точками

Выбор из набора доступных вариантов стилей линии.
Толщина границы BorderWidth 0 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Толщина абриса изображаемой линии дуги в пикселях.
Цвет границы BorderColor <нет> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. Цвет абриса.
Коэффициент прозрачности Opacity 1 Значения float от 0 до 1.

0 – полностью прозрачный объект.

1 – полностью непрозрачный объект.