Залитая Окружность (FillCircle)

Вставка

1. Кликнуть в панели примитивов по кнопке .

2. Кликнуть в поле окна проекта или графического редактора в точке центра будущего круга.

3. Для завершения отвести курсор на расстояние радиуса и повторно кликнуть.

Редактирование

1. Выделить круг, кликнув на его изображении.

2. Для перемещения круга навести на него указатель мыши - изображение указателя изменится на изображение указывающей руки, нажать ЛКМ и удерживая её переместить круг на новое место.

3. Для изменения радиуса круга подвести указатель мыши к красному квадратному маркеру - изображение указателя изменится на перекрестье, нажать ЛКМ и удерживая её переместить точку на расстояние, соответствующее новому радиусу. Аналогично можно изменить радиус круга перемещая маркер центра относительно неподвижного маркера на окружности.

Свойства

Название Имя Значение по умолчанию

Допустимые значения

{в скрипте} в окне свойств

Справка
Имя объекта Name FillCircle<N> Непрерывная последовательность цифр и латинских букв

Данное имя используется для обращения к свойтсвам объекта, например, в скрипте:

Point.Visible.

Тип элемента ClassName FillCircle Значение предопределено Тип объекта, определяющий его внешний вид объекта и набор свойств.
Подсказка Hint <нет> Любой текст Текст подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на объект.
Отображать подсказку при редактировании ShowHintOnEdit Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение всплывающей подсказки в режиме редактирования.
Видимость при выполнении Visible Да

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает отображение объекта в режиме «Индикация» при запуске расчёта.
Цвет Color <зеленый> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. Цвет внутренней заливки круга.
Координаты точек Points [(Xc,Yc),(Xm,Ym)] Значения float, имена сигналов, математические выражения. Координаты центра круга (Xc, Yc) и координаты маркера на окружности (Xm, Ym).
Ссылка Instance <нет> Значения, задаваемые в окне «Выбор ссылки». Вызов окна «Выбор ссылки». Объект используется в качестве чувствительной области для вызова различных действий: переключения между страницами проекта, управления другими блоками, открытия файлов и пр.
Ссылка при редактировании EditInstance Нет

{0} Нет

{1} Да

Обработка объектом вызова ссылки в режиме редактирования.
Действие для вывода ссылки InstanceMode Двойной щелчок

{0} Двойной щелчок

{1} Щелчок левой кнопкой

{2} Щелчок правой кнопкой

Выбор варианта активации ссылки.
Ярлык Tag 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Метка в виде произвольного числа. Позволяет обращаться ко всем объектам с одинаковым ярлыком при написании скриптов. Например, когда в процессе счета требуется скрыть или показать группу объектов.
Шаблон автозаполнения Template <нет> Подробнее о шаблонах автозаполнения. Заданный в специальном формате текст, позволяющий автоматически создавать связи и присваивать имена сигналам объекта.
Номер решателя Layer 0 Любое целое число или интерпретируемое выражение Число, задающее номер расчетного ядра, которое производит расчет математической модели объекта. Применяется при использовании нескольких расчетных программ.
Скрипт инициализации объекта OnInitScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого непосредственно перед запуском расчёта.
Скрипт исполнения объекта OnRunScript <нет> Текст скрипта Текст скрипта, исполняемого при выполнении расчёта.
Стиль заливки BrushStyle Сплошная

{0} Сплошная

{1} Нулевая

{2} Горизонтальная

{3} Вертикальная

{4} Диагональная

{5} Обратнодиагональная

{6} Клеточка

{7} Обратная клеточка

Выбор из набора доступных вариантов стилей внутренней заливки.
Цвет границы BorderColor <нет> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. Цвет абриса.
Толщина границы BorderWidth 0 Значения float, имена сигналов, математические выражения. Толщина абриса в пикселях.
Стиль границы PenStyle Сплошная

{0} Сплошная

{1} Штриховая

{2} Пунктирная

{3} Штрихпунктирная

{4} С двумя точками

Выбор из набора доступных вариантов стилей абриса.
Стиль градиента GradientStyle Без градиента

{0} Без градиента

{1} Линейный

{2} Линейный симметричный

{3} Радиальный

Различные варианты геометрии двухцветной градиентной заливки объекта.
Дополнительный цвет градиента GradientColor <зеленый> Цвет выбирается из стандартной системной палитры. Второй цвет для градиентной заливки.
Коэффициент прозрачности Opacity 1 Значения float от 0 до 1.

0 – полностью прозрачный объект.

1 – полностью непрозрачный объект.

Использовать объект как геометрическую маску слоя IsMaskObject Нет

{0} Нет

{1} Да

Включает и отключает режим обрезки изображения по контуру круга.

При включенном свойстве при запуске расчета будут видны только сам круг и та часть изображения над ним, которая попадает внутрь границ круга. Все остальные части изображения будут обрезаны.

Все объекты, размещенные на заднем фоне относительно круга, будут полностью скрыты в независимости от степени попадания их в его границы.