viewer3dsetcameraposition

Функция задания координат базовой точки камеры.

Синтаксис:

viewer3dsetcameraposition(wID, X, Y, Z);

Аргументы:

wID – идентификатор окна 3D-визуализации;

X – координата X базовой точки камеры;

Y – координата Y базовой точки камеры;

Z – координата Z базовой точки камеры.

Описание:

Функция задания координат базовой точки камеры. Координаты базовой точки камеры по умолчанию совпадают с началом отсчёта ГСК.

Результат:

нет

Пример:

Initialization  
ID = Viewer3DCreate; 
oID = Viewer3DPlotObject(ID, 0, 0, [0, 0, 0],[1]);
end;
Viewer3DSetCameraPosition(ID, 0, sin(time), 0);

В результате выполнения данного примера на этапе инициализации схемы будет создан экземпляр модуля 3D-визуализации и осуществлён рендеринг сферы диаметром 1 в точке (0; 0; 0) её локальной системы координат. В процессе расчёта модели координаты базовой точки камеры будут меняться по закону (0; sin(time); 0), где time – текущее модельное время.

Сопутствующие материалы