Графические и системные / Модуль 3D-визуализации |
Функция задания текстуры 3D-объекта.
viewer3dsetobjecttexture(wID, oID, Texture);
wID – идентификатор окна 3D-визуализации;
oID – идентификатор 3D-объекта;
Texture – путь (абсолютный или относительный) к файлу с текстурой.
Функция задания текстуры 3D-объекта. Текстура должна представлять собой файл с графическим изображением в одном из следующих форматов: *.jpg, *.png, *.jpeg, *.bmp, *.ico, *.gif, *.tiff, *.tif, *.wmf, *.emf.
нет
Initialization ID = Viewer3DCreate; oID = Viewer3DPlotObject(ID, 0, 0, [0, 0, 0],[1]); Viewer3DSetObjectTexture(ID, oID, "Data\grass.jpg"); end;
В результате выполнения данного примера на этапе инициализации схемы будет создан экземпляр модуля 3D-визуализации и осуществлён рендеринг сферы диаметром 1 в точке (0; 0; 0) её локальной системы координат. На созданный 3D-объект будет выполнено наложение текстуры из файла «Data\grass.jpg».