Функция установки изображения по массиву целых чисел RGBA.
setimagepicpixels(block_id, x, y, w, h, vector);
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
block_id | integer | Идентификатор (имя) блока типа «Изображение с поворотом» |
x | integer | Абсцисса левой верхней точки вставляемого изображения в координатах блока «Изображение с поворотом» |
y | integer | Ордината левой верхней точки вставляемого изображения в координатах блока «Изображение с поворотом» |
w | integer | Ширина вставляемого изображения, в координатах блока «Изображение с поворотом» |
h | integer | Высота вставляемого изображения, в координатах блока «Изображение с поворотом» |
vector | intarray | Вектор целых чисел, каждое из которых задает точку в формате RGBA; количество элементов массива равно количеству точек формируемого изображения, то есть произведению w на h |
setimagepicpixels – функция задает внутри блока «Изображение с поворотом» изображение, с разрешением w на h, формируемое одномерным массивом vector.
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
Функция устанавливает изображение |
var w: integer = 512; var h: integer = 256; setimagepicsize(RotatedImage,w,h); //Выводим изображение на экран в картинку var bytes: intarray; bytes = (w*h)#(getbgracolor(rand*255,rand*255,rand*255,255)); setimagepicpixels(RotatedImage,0,0,w,h,bytes);
В результате выполнения скрипта, блок с именем RotatedImage, будет произвольно изменять свою окраску с заданным в параметрах проекта шагом перерисовки, независящим от настроек решателя.
Нет.