Функция поворота объектов на определенный угол относительно определенной точки.
rotate(P,a,name1, name2,…, namen);
P – координаты типа point, задающие точку центра для поворота объектов,
a – угол поворота объектов,
name1, name2,…,namen – имена объектов.
rotate(P, a, name1, name2,…, namen) – функция поворота объектов на схеме с именами name1, name2,…, namen на угол a относительно центра, заданного координатами P. Угол поворота задается в радианах. Входное значение P может задаваться как заранее определенная переменная или задаваться выражением (x, y), где x и y координаты точки.
нет
var oldfl: boolean; var p:point = (10,0); if paintstep then begin fl = flash(500); if fl<>oldfl then begin rotate(p,0.78,FillRect, FillCircle); end; oldfl = fl; end;
В результате выполнения данного примера объекты с именами FillRect и FillCircle будут с периодом 500 мс. поворачиваться на угол ~45 градусов (0.78 радиан) относительно центра, заданного точкой с координатами (10,0) и возвращаться в исходное положение, так как результат поворота сбрасывается на каждом шаге моделирования.