Функция перемещения объектов на определенный вектор.
move(P, name1, name2,…, namen);
P – координаты типа point, задающие вектор для перемещения объектов,
name1, name2,…,namen – имена объектов.
move(P, name1, name2,…, namen ) – функция перемещения объектов на схеме с именами name1, name2,…,namen на вектор, заданный координатами P. Входное значение P может задаваться как заранее определенная переменная или задаваться выражением (x, y), где x и y координаты точки. P – переменная типа point, где x – расстояние для перемещения по оси X, y – расстояние для перемещения по оси Y.
нет
var oldfl: boolean; var vector:point = (100,0); if paintstep then begin fl = flash(500); if fl <> oldfl then begin move(vector, FillRect, FillCircle); end; oldfl = fl; end;
В результате выполнения данного примера объекты с именами FillRect и FillCircle будут с периодом 500 мс. перемещаться на 100 точек по оси X от первоначального положения и возвращаться обратно, так как результат перемещения сбрасывается на каждом шаге моделирования.