move

Функция перемещения объектов на определенный вектор.

Синтаксис:

move(P, name1, name2,…, namen);

Аргументы:

P – координаты типа point, задающие вектор для перемещения объектов,

name1, name2,…,namen – имена объектов.

Описание:

move(P, name1, name2,…, namen ) – функция перемещения объектов на схеме с именами name1, name2,…,namen на вектор, заданный координатами P. Входное значение P может задаваться как заранее определенная переменная или задаваться выражением (x, y), где x и y координаты точки. P – переменная типа point, где x – расстояние для перемещения по оси X, y – расстояние для перемещения по оси Y.

Результат:

нет

Пример:

var oldfl: boolean;
var vector:point = (100,0); 

if paintstep then begin    
 fl = flash(500);
 if fl <> oldfl then begin
  move(vector, FillRect, FillCircle);
 end;
 oldfl = fl;
end;

В результате выполнения данного примера объекты с именами FillRect и FillCircle будут с периодом 500 мс. перемещаться на 100 точек по оси X от первоначального положения и возвращаться обратно, так как результат перемещения сбрасывается на каждом шаге моделирования.

Сопутствующие материалы