Функция получения флага MouseIn примитива через вышестоящие по вложенности объекты
in_flag = recursivemousein(obj_id);
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
obj_id | integer | Идентификатор объекта внутри графического контейнера более высокого уровня |
recursivemousein – функция позволяет получить значение флага MouseIn объекта с идентификатором obj_id. При этом объект obj_id должен находиться внутри другого графического контейнера. В качестве идентификатора объекта может использоваться имя объекта либо целочисленное значение идентификатора, полученное с помощью функций getobj, findobjectbyname и т. д.
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
in_flag | boolean | Если указатель мыши находится на изображении заданного объекта, то функция возвращает двоичную единицу. В противном случае функция вернет двоичный ноль. |
if recursivemousein(FillCircle) then FillCircle.Color = 255 else FillCircle.Color = 65280;
Данный скрипт должен быть написан внутри контейнера содержащего примитив с именем FillCircle. Контейнер в свою очередь должен быть вложен в контейнер более высокого уровня. В результате выполнения скрипта на каждом шаге расчета, при наведении мыши на изображение объекта FillCircle происходит изменение его цвета.
Нет.