Функция получения значения флага MouseIn для графического примитива
in_flag = getobjectmousein(obj_id);
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
obj_id | integer | Идентификатор объекта, внутри которого следует определить нахождение мыши |
getobjectmousein – функция позволяет определить находится ли мышь внутри графического контейнера блока с заданным идентификатором (obj_id).
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
in_flag | boolean | Функция возвращает двоичную переменную, соответствующую значению флага MouseIn графического примитива. Если указатель мыши находится на ибозражении объекта, то функция возвращает единицу. В противном случае функция вернет ноль. |
var in_flag: integer, obj_id: integer; obj_id = findobjectbyname("group1"); in_flag = getobjectmousein(obj_id); textlabel.text = inttostr(in_flag);
Данный пример формирует вывод состояния флага нахождения мыши внутри контейнера объекта с именем group1. Вывод происходит в виде 1/0 в качестве текста примитива с именем textlabel.
Нет.