Проблемы при регистрации

При регистрации лицензионного ключа возможно появление окна с информационным сообщением об ошибке (Рисунок 1).

Рисунок 1. Окно «Подтверждение» с сообщением «Ключ не подходит».

Некоторые причины возникновения данной ошибки представлены в таблице (Таблица 1).
Таблица 1. Причины появления окна подтверждения с сообщением «Ключ не подходит» и способы решения данной проблемы
Причина Способ решения
Неправильно занесены данные в поле окна формирования заявки Данные, занесенные в поля «Фамилия, инициалы», «Организация», «Адрес электронной почты», и установленный «Код продукта», при регистрации ключа, должны совпадать с данными, сформированными при подаче заявки. При наличии отличий необходимо их устранить.
Используется неактуальная версия программы Перед подачей заявки на регистрацию убедитесь, что стоит актуальная версия программы. При наличии устаревшей версии SimInTech перед созданием заявки рекомендуется установить актуальную версию SimInTech, иначе возникнет ошибка установки ключа.
Ограниченные права доступа пользователя При установке лицензионного ключа в реестр заносится информация в директории HKEY_CURRENT_USER/Software/MVTU4 и MVTU4_(AVT/GET/ST). При наличии ограничений прав на чтение и записи данных разделов реестра для учетной записи, использующей SimInTech, необходимо снять все ограничения для данных разделов.
Использование ключа для разных устройств (ПК, рабочих мест и т.п.) Выдаваемый лицензионный ключ формируется по заявке, сформированной с одного определенного устройства, поэтому сформированный лицензионный ключ не может быть установлен на другое устройство. При наличии ошибки лицензионный ключ необходимо устанавливать на устройство, с которого была сформирована заявка.