Установка и регистрация / Лицензирование |
Иногда в результате ошибок, возникших при установке среды SimInTech или в результате неправильных действий пользователя при регистрации лицензионного ключа, могут возникнуть различные проблемы с регистрацией среды SimInTech. Перед обращением в службу технической поддержки стоит попытаться устранить данные проблемы самостоятельно, руководствуясь приведенной ниже информацией.
Рисунок: Окно подтверждения с сообщением «Ключ не подходит»
Причины, которые могут приводить к выводу данного сообщения, а также способы решения данной проблемы приведены в таблице (Таблица 1).
Причина | Способ решения |
---|---|
Неправильно занесены данные в поля окна формирования заявки | Проверьте данные, занесенные в поля «Фамилия, инициалы», «Организация», «Адрес электронной почты», «Код продукта» и повторить алгоритм регистрации. |
Используется ключ, который предназначен для регистрации другого модуля | Проверьте соответствует ли код вводимого ключа регистрируемому модулю и повторить алгоритм регистрации. |