Проблемы при регистрации SimInTech

Иногда в результате ошибок, возникших при установке среды SimInTech или в результате неправильных действий пользователя при регистрации лицензионного ключа, могут возникнуть различные проблемы с регистрацией среды SimInTech. Перед обращением в службу технической поддержки стоит попытаться устранить данные проблемы самостоятельно, руководствуясь приведенной ниже информацией.

Появление информационного сообщения «Ключ не подходит» (Рисунок 1).

Рисунок: Окно подтверждения с сообщением «Ключ не подходит»



Причины, которые могут приводить к выводу данного сообщения, а также способы решения данной проблемы приведены в таблице (Таблица 1).

Таблица 1. Причины появления окна подтверждения с сообщением «Ключ не подходит» и способы решения данной проблемы
Причина Способ решения
Неправильно занесены данные в поля окна формирования заявки Проверьте данные, занесенные в поля «Фамилия, инициалы», «Организация», «Адрес электронной почты», «Код продукта» и повторить алгоритм регистрации.
Используется ключ, который предназначен для регистрации другого модуля Проверьте соответствует ли код вводимого ключа регистрируемому модулю и повторить алгоритм регистрации.