stretch

Функция растяжения/сжатия объектов относительно определенной точки с определенными коэффициентами.

Синтаксис:

stretch(P, S, name1, name2,…, namen);

Аргументы:

P – координаты, задающие точку центра для растяжения/сжатия объектов. Тип point,

S – вектор, определяющий коэффициенты растяжения/сжатия объектов,

name1, name2,…,namen – имена объектов.

Описание:

scale(P, S, name1, name2,…, namen ) – функция масштабирования объектов на схеме с именами name1, name2,…,namen относительно центра, заданного координатами P с коэффициентами, определяемыми вектором S. S – переменная типа point, где x – коэффициент растяжения/сжатия по оси X, y – коэффициент растяжения/сжатия по оси Y. Входные значения P, S могут задаваться как заранее определенные переменные или задаваться выражением (x, y), где x и y координаты точки.

Результат:

нет

Пример:

var oldfl: boolean;
var p:point = (10,0);
var s:point = (1.5,0.5);
 
if paintstep then begin
 fl = flash(500);
 if fl <> oldfl then begin
  stretch(p, s, FillRect, FillCircle);
  end;
 oldfl = fl;
end;

В результате выполнения данного примера объекты с именами FillRect и FillCircle будут с периодом 500 мс. растягиваться с коэффициентом 1.5 по оси X и сжиматься с коэффициентом 0.5 по оси Y относительно центра, заданного точкой с координатами (10,0).