storeposition

Функция запоминания координат объектов на схеме.

Синтаксис:

storeposition(obj1, obj2,…, objn);

Аргументы:

obj1, obj2,…, objn – имена объектов на уровне страницы скрипта, либо идентификаторы объектов в любом месте проекта.

Описание:

storeposition(obj1, obj2,…, objn) – функция запоминания координат объектов obj1, obj2,…, objn на схеме. obj1, obj2,…, objn могут быть именами объекта в текстовом виде, если сами объекты расположены на той же странице схемы, которой принадлежит скрипт, либо могут быть идентификаторами объекта. Во втором случае идентификаторы можут быть получены с помощью функций getobj, findobjectbyfullname и др.

Результат:

нет

Пример:

var oldfl: boolean;
var p:point = (10,0);
if paintstep then begin
 fl = flash(500);
 if fl <> oldfl then begin
  scale(p, 1.5, FillRect, FillCircle);
  storeposition(FillRect, FillCircle);
 end;
 oldfl = fl;
end;

В результате выполнения данного примера объекты с именами FillRect и FillCircle будут с периодом 500 мс. увеличиватьсяв 1.5 раза относительно центра, заданного точкой с координатами (10, 0). Для того, чтобы результат увеличения не сбрасывался на каждом шаге моделирования, применяется функция storeposition.