restore

Функция сброса координат объектов на схеме.

Синтаксис:

restore(name1, name2,…, namen);

Аргументы:

name1, name2,…,namen – имена объектов.

Описание:

restore(name1, name2,…, namen ) – функция сброса координат объектов с именами name1, name2,…, namen на схеме.

Результат:

нет

Пример:

var oldfl: boolean;
var p:point = (10,0);
 
if paintstep then begin
 fl = flash(500);
 if fl <> oldfl then begin
  scale(p, 1.5, FillRect, FillCircle);
 end;
oldfl = fl;
end; 

finalization
 restore(FillRect, FillCircle);
end;                           

результате выполнения данного примера объекты с именами FillRect и FillCircle будут с периодом 500 мс. последовательно увеличиваться и уменьшаться в 1.5 раза относительно центра, заданного точкой с координатами (10,0), так как результат увеличения сбрасывается на каждом шаге моделирования. Перед завершением выполнения примера размеры объектов вернутся к первоначальному состоянию.