recursivemousein

Функция получения флага MouseIn примитива через вышестоящие по вложенности объекты

Синтаксис:

in_flag = recursivemousein(obj_id);

Аргументы:

obj_id – идентификатор объекта внутри графического контейнера более высокого уровня.

Описание:

recursivemousein – функция позволяет получить значение флага MouseIn объекта с идентификатором obj_id. При этом объект obj_id должен находиться внутри другого графического контейнера. В качестве идентификатора объекта может использоваться имя объекта либо целочисленное значение идентификатора, полученное с помощью функций getobj, findobjectbyname и т. д.

Результат:

Если указатель мыши находится на изображении заданного объекта, то функция возвращает двоичную единицу. В противном случае функция вернет двоичный ноль.

Пример:

if recursivemousein(FillCircle) then
  FillCircle.Color = 255
else
  FillCircle.Color = 65280;	 

Данный скрипт должен быть написан внутри контейнера содержащего примитив с именем FillCircle. Контейнер в свою очередь должен быть вложен в контейнер более высокого уровня. В результате выполнения скрипта на каждом шаге расчета, при наведении мыши на изображение объекта FillCircle происходит изменение его цвета.